Группа компаний Баланс
Миссия ГК "Баланс"
Главная
О группе компаний
Персоналии
Услуги
    Личный баланс
    Налоги
    Право
    Услуги по МСФО
    Аудит
        Раскрытие информации
Новости
ВАКАНСИИ
Наши партнеры
Регистрация
Он-Лайн консультация
Наши рассылки
Обратная связь
Контакты
Ссылки
Карта сайта
Вход для клиентов
email:
пароль:
Забыли пароль?
Международные стандарты финансовой отчетности (ACCA). НОУ «Баланс» представляет программу по подготовке специалистов по Международным Стандартам Финансовой Отчетности (МСФО) с целью сдачи экзамена для получения Диплома АССА по МСФО ДипИФР / Diploma in the International Financial Reporting (DipIFR Rus)
Участник системы «Ваша квартира»
Оценка квартиры за 1900 рублей, до 31 мая
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Окно в Европу из Сибири!
Диплом по Международным стандартам финансовой отчетности Aссоциации Присяжных Сертифицированных бухгалтеров Великобритании (DipIFR АССА) на русском языке. Экзамены и в Новосибирске! Подробнее…
Двигающий горами начинает с камешков.
Дзенская поговорка

Услуги - Аудит - Раскрытие информации - Сведения о механизме внутреннего контроля

4. Сведения о механизме внутреннего контроля ЗАО КГ «Баланс»
Внутренняя система контроля качества услуг ЗАО КГ «Баланс» опирается на следующие общие принципы:
Принципы управления качеством согласно ИСО 9000:2000:
а) Ориентация на потребителя услуг. Понимание настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителя. При этом потребителем аудиторских услуг считаются пользователи финансовой отчетности заказчика. Измерение удовлетворённости потребителя и действия в соответствии с их результатами.
б) Лидерство руководства ЗАО КГ «Баланс». Создание видения пути и разделяемых ценностей. Установление вызывающих показателей и целей и разработка стратегий их достижения. Обучение работников, оказание им поддержки и делегирование полномочий.
в) Вовлечение персонала. Создание персональной собственности на показатели и цели ЗАО КГ «Баланс» с помощью опыта и знаний работников и благодаря обучению достичь вовлечения работников в оперативные решения и в процесс совершенствования.
г) Процессный подход. Явное установление внешних и внутренних потребителей и поставщиков процессов. Сосредоточение на использовании ресурсов в действиях процессов, что ведёт к эффективному использованию работников, оборудования, методов и материалов.
д) Системный подход к управлению. Выявление множества процессов в некоторой системе. Понимание их внутренних взаимосвязей. Оценивать процессы по организационным показателям и целям. Сравнивать результаты с основными задачами.
е) Постоянное улучшение. Установить реалистичные, но вызывающие, цели совершенствования, обеспечить ресурсами и дать работникам инструменты, возможности и энтузиазм для внесения вклада в непрерывное совершенствование процессов.
ж) Принятие решений на основе фактов. Решения и действия основываются на анализе данных и информации и направлены на максимизацию производительности и минимизацию отходов и переработки. Усилия направлены на минимизацию затрат, улучшение показателей, расширение рыночной ниши благодаря использованию подходящих управленческих инструментов и технологий.
з) Создание взаимовыгодных взаимоотношений с поставщиками. Создание стратегических альянсов или партнёрских отношений, гарантирующих лёгкое вовлечение и совместную работу по получению требований для совместной разработки и совершенствования продукции, процессов и систем. Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования.
Принципы контроля:
а) законность (соблюдение требований профессиональных (стандартов при осуществлении аудиторской деятельности);
б) объективность и профессиональная компетенция контрольных органов и лиц их составляющих;
в) контроль должен быть постоянным и носить систематический характер;
г) независимость и разграничение функций контрольных органов, в частности, контролер качества независим от мнения руководителя задания и руководства ЗАО КГ «Баланс»;
д) контроль должен быть оперативным;
е) контроль должен охватывать все бизнес-процессы, но при этом контроль не должен быть тотальным;
ж) контроль должен быть разумным;
з) гласность и открытость контроля, в частности, обсуждение результатов контроля с руководителями заданий, руководством ЗАО КГ «Баланс»;
и) контроль не должен носить личный характер (контрольные органы и лица, их составляющие, не должны выражать личного или предвзятого отношения к исполнителям и другим работникам ЗАО КГ «Баланс» в ходе контроля качества);
к) контроль качества является частью мотивации деятельности работников ЗАО КГ «Баланс».
ВСКК услуг ЗАО КГ «Баланс» устанавливает также принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:
а) обязанности руководства ЗАО КГ «Баланс» по обеспечению качества услуг, оказываемых ЗАО КГ «Баланс»;
б) этические требования;
в) принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;
г) кадровая работа;
д) выполнение задания;
е) мониторинг.

Контрольные органы ВСКК услуг выполняют контрольные функции и функции по порядку функционирования ВСКК услуг. Контрольными органами ВСКК услуг ЗАО КГ «Баланс» выступают:
• правление ЗАО КГ «Баланс»;
• руководство ЗАО КГ «Баланс»;
• руководители отделов;
• руководители заданий;
• контролеры качества (эксперт и инспектор);
• администраторы заданий.
Полномочия контрольных органов разграничены и не пересекаются. Допускается выполнение одним физическим лицом функций разных контрольных органов в соответствии с настоящим стандартом с учетом общих принципов ВСКК услуг.
Правление ЗАО КГ «Баланс» является высшим контрольным органом ЗАО КГ «Баланс». Правление осуществляет функции, предусмотренные Положением о правлении ЗАО КГ «Баланс», утвержденным общим собранием акционеров.
Правление ЗАО КГ «Баланс»:
• ответственно за организацию ВСКК услуг ЗАО КГ «Баланс»,
• осуществляет принятие мер по улучшению работы ВСКК услуг и разработке мероприятий по улучшению качества услуг;
• утверждает внутрифирменные стандарты;
• осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о правлении ЗАО КГ «Баланс».
Генеральный директор (далее – ГД):
а) ведет переговоры с руководством клиента по заключению договоров, обсуждению содержания и результатов выполнения заданий;
б) осуществляет функции эксперта по качеству в ходе выполнения задания до даты передачи клиенту отчета, в случае если руководителем задания выступает исполнительный директор или руководитель отдела аудита;
в) выражает мнение ЗАО Консультационная группа «Баланс» о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица, отраженное в аудиторском заключении, а также осуществляет подписание отчетов;
г) ответственен за выполнение, обязанностей, предусмотренных п.3.5 настоящего стандарта, если он выступает в качестве руководителя задания;
д) ответственен за выполнение, обязанностей исполнителя аудиторской группы, если он выступает в качестве исполнителя;
е) осуществляет иные обязанности и права по функционированию ВСКК услуг в соответствии с внутрифирменными стандартами.
Руководитель отдела аудита назначается на должность ГД в соответствии с действующим трудовым законодательством и внутрифирменным стандартом № 34 «Должностная структура отдела аудита».
Руководитель отдела аудита (далее – РОА):
а) несет ответственность за функционирование ВСКК услуг отдела аудита, в части выполнения заданий и организацию работ по принятию на обслуживание клиента и дальнейшее сотрудничество с ним в соответствии с регламентом работы отдела аудита;
б) ведет переговоры с руководством клиента по заключению договоров, обсуждению содержания и результатов выполнения заданий, оказываемых отделом аудита;
в) несет ответственность за координацию и контроль работы руководителей заданий, выполнение которых осуществляет отдел аудита;
г) несет ответственность за ведение графика работ отделом аудита и определение сроков выполнения заданий в соответствии с указанным графиком;
д) участвует в обсуждении мнения ЗАО Консультационная группа «Баланс» о достоверности бухгалтерской отчетности аудируемого лица, отражаемым в аудиторском заключении;
е) несет ответственность за назначение руководителя задания и комплектование аудиторской группы по услугам, выполняемым отделом аудита;
ж) несет ответственность за выполнение, обязанностей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящим стандартом, если он выступает в качестве руководителя задания;
з) несет ответственность за выполнение, обязанностей, предусмотренных п.3.6, если он выступает в качестве администратора;
и) несет ответственность за выполнение, обязанностей исполнителя аудиторской группы, если он выступает в качестве исполнителя;
л) несет ответственность за организацию работ по разработке внутрифирменных стандартов, в части услуг, оказываемых отделом аудита;
м) осуществляет контроль за выполнением работниками отдела аудита требований профессиональных стандартов;
н) осуществляет иные обязанности и несет права, установленные должностной инструкцией РОА и внутрифирменными стандартами ЗАО КГ «Баланс».
Руководитель отдела по работе с клиентами (далее – РОРК) назначается на должность ГД в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Руководитель отдела по работе с клиентами (далее – РОРК):
а) несет ответственность за организацию работ по принятию на обслуживание клиента и дальнейшее сотрудничество с ним по всем услугам в соответствии с регламентом отдела по работе с клиентами;
б) ведет переговоры с руководством и должностными лицами клиента по обсуждению возможных вариантов сотрудничества;
в) несет ответственность за координацию и контроль работы работников отдела по работе с клиентами;
г) осуществляет контроль за выполнением работниками отдела по работе с клиентами требований профессиональных стандартов;
в) осуществляет иные обязанности и несет права, установленные должностной инструкцией РОРК и внутрифирменными стандартами и локальными актами ЗАО КГ «Баланс».
Руководителем заданий (далее – РЗ) является работник, которому поручено руководить аудиторской группой в рамках конкретного задания.
Руководитель задания назначается руководителем отдела, которому поручено выполнение конкретного задания в соответствии с видом оказываемых услуг.
РЗ несет ответственность:
а) за организацию и текущий контроль работы с клиентом по конкретному заданию;
б) за процедуру планирования работы по конкретному заданию;
в) за соответствие оказываемых услуг и подготовленной по его результатам рабочей документации профессиональным стандартам;
г) за доведение до сведения руководителя отдела, которому он подотчетен, основных результатов выполнения задания;
д) за выполнение функций, связанных с проведением проверки в соответствии с заданием;
е) за подготовку отчета в соответствии с заданием;
ж) за качество выполнения каждого задания, которым он руководит;
з) за выполнение иных обязанностей, предусмотренных внутрифирменными стандартами.
Лицо, являющееся контролером качества, не может проводить экспертизу и инспекцию заданий, в которых оно выступало в качестве руководителя задания.
Профессиональные и должностные требования, которыми должно обладать лицо для назначения РЗ по отдельным видам услуг, определяются соответствующими внутрифирменными стандартами.
Администратором задания является лицо, являющееся участником аудиторской группы, которому поручено или может быть поручено в ходе выполнения конкретного задания осуществлять текущее руководство исполнителями, включенными в указанную аудиторскую группу. Администратор задания (далее – АдЗ) подотчетен РЗ и по отношению к нему является исполнителем. АдЗ назначает РЗ по согласованию с руководителем отдела, которому поручено выполнение задания. Необходимость в назначении АдЗ определяет руководитель отдела.
АдЗ несет ответственность:
а) за организацию и контроль работы подотчетных ему исполнителей;
б) за своевременное доведение до РЗ информации о ходе выполнения задания;
в) за обязанности руководителя задания, возложенные на него РЗ, за исключением обязанностей неподлежащих передаче в соответствии с действующими профессиональными стандартами;
г) за качество выполнения задания, в отсутствии РЗ.
Профессиональные и должностные требования, которыми должно обладать лицо для назначения АдЗ по отдельным видам услуг, определяются соответствующими внутрифирменными стандартами.
 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Группа Компаний "Баланс"
г. Новосибирск, ул. Ленина, 21/1, корпус 2,офис 10, 18.
тел./факс: +7 (383) 319-18-97
Почтовый адрес
630004 г. Новосибирск, а/я 85
E-mail: info@balans.ru
(383) 319-18-97