Сегодня на рынке труда нашего города сложилась ситуация, когда при обилии свободной рабочей силы присутствует острая нехватка квалифицированного персонала. При большом потоке звонков и резюме кандидатов нужного специалиста порой приходится ждать несколько недель.
Быстро и без высоких финансовых затрат эту проблему решает
СКРИНИНГ Банка Кадров
Агентства Кадровых Технологий «Баланс».
Банк Кадров агентства создавался несколько лет, содержит более 10 000 резюме и постоянно обновляется. В связи со специализацией основу его составляют резюме специалистов финансовой, юридической сферы и управленческого персонала.
В Банке Кадров содержится информация о:
- кандидатах ведущих активный поиск работы;
- специалистах не занимающихся активным поиском;
- специалистах, профессиональный уровень которых уже проверен, в процессе работы над другими вакансиями;
- специалистах высокого уровня, для ведения Прямого поиска.
СКРИНИНГ представляет собой:
- Анализ заявленной работодателем вакансии, кадрового рынка и реальности соотношения предъявляемых требований и предлагаемых условий труда. В результате определяются конкретные сроки скрининга (от 1 до 10 дней).
- Поиск и первичный отбор кандидатов. Анализ имеющихся резюме и последующие собеседования по телефону, в ходе которых выясняется соответствие специалистов требованиям работодателя, и согласие на работу в компании.
- Предоставление компании-клиенту информации о специалистах, прошедших первичный отбор в виде профессионально оформленных резюме для дальнейшей работы по вакансии.
Воспользовавшись СКРИНИГОМ при подборе персонала Вы:
- Получаете информацию из обширного Банка Кадров Агентства Кадровых Технологий «Баланс»;
- Работаете с профессионально оформленными представлениями на кандидатов, содержащими все необходимые данные;
- Рассматриваете только резюме кандидатов, подходящих по всем требованиям;
- Освобождаете телефонную линию от потока звонков по вакансии для текущей работы компании;
- Избавляетесь от необходимости обработки резюме, поступающих по электронной почте и факсу;
- Экономите рабочее время сотрудников, занятых первичным отбором;
- Сокращаете время поиска специалиста в 2-3 раза;
- Не превышаете бюджет, запланированный на рекламу в СМИ, а результат получаете быстрее.